Ємність для перевезення бітуму 22- 40 м3, проміжний резервуар з ADR (OKUR, Туреччина)

Ємність для перевезення бітуму 22- 40 м3, проміжний резервуар з ADR (OKUR, Туреччина)

Ємність для перевезення бітуму 22- 40 м3, проміжний резервуар з ADR (OKUR, Туреччина) від компанії Будівельне обладнання - фото 1
Ціну уточнюйте
Під замовлення, 30 днів

Оплата

Характеристики

Виробник
OKUR
Країна виробництва
Туреччина

Опис

Высококлассное оборудование одного из лучших европейских производителей. Надежное, технологичное, по разумной цене, значительно ниже чем у конкурентов.

Официальный представитель производителя компании "OKUR Makina" Турция, предлагает высококачественное оборудование для асфальтных работ, производства модифицированного битума, эмульсии, битумных емкостей мобильных и стационарных, другого вспомогательного оборудования для ремонта дорожного покрытия.

Промежуточный резервуар для перевозки битума 22-40 м3.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗЕРВУАР с ADR

При расчетах проекта промежуточного резервуара были учтены размеры, которым должны соответствовать с грузом или без груза транспортные средства, которые выходят на дорожное движение в автодорогах, массы, с которыми они смогут безопасно совершать рейсы, не причиняя вред структуре автодорог и 10% безопасный объем против возможного расширения в баке, указанные в 128-й статье Инструкций Дорожного Движения Автодорог.

Промежуточные резервуары могут быть изготовлены в различных размерах/объемах в соответствии с требованиями заказчика с общей вместимостью от 22.000 до 40.000 литров.

Корпус резервуара выполнен из высококачественного 4 мм листа, а передние - из 5 мм листа марки St 37.2, места соединения свариваются как с внутренней, так и с внешней стороны с помощью соответствующего электрода, а передние листы спроектированы в виде одной детали. Все резервуары после сварки подвергаются пневматическим испытаниям (давление / герметичность).

С целью предотвращения волнения резервуар оборудован, по меньшей мере, шестью разделительными волнорезами из листового металла. Человек может легко пройти ь через волнорезы, установленные в резервуаре. Для подачи асфальта были размещены смотровые отверстия.

Корпус резервуара изолирован минимум 50 мм минеральной ватой. Предпочитается проволочный тип, чтобы предотвратить скопление минеральной ваты на поверхность резервуара, а сверху изоляция покрыта листом алюминия или нержавеющей стали толщиной 1 мм.

Безопасность резервуара от рисков расширения обеспечивается вентиляционной крышкой (люком), которая открывается автоматически при внутреннем давлении 0,3 бар и 3-дюймовой переливной трубой.

Резервуар имеет безопасную, с ровной, без шероховатостей поверхностью, уникальную структуру корпуса с поперек установленными бесшовными, монолитными листовыми
металлами в структуре цилиндрического корпуса и минимальным количеством точек (Т) соединения,
произведенные технологией самого длинного сварного шва в их сварных соединениях.
Резервуар приведен в безопасный вид против ударов и столкновений, доведя до минимума сварные ошибки, возникающие от человеческого фактора и влияния стресса на корпус, используя беспрерывную, высокопроизводительную технологию сварки. Крышка люка, где в качестве прокладки использована Graphite Impregnanent Fibre, произведенная из нержавеющей стали 304
качества согласно статье 1.8.7.6 ADR, диаметром 500 мм, рабочим давлением в 1 бар и рабочей температурой 200 ˚C.
Вакуумный предохранительный клапан, предохранительный клапан давления с разрывным диском против внезапного повышения давления (0,5 бар) приведен в очень надёжное состояние согласно статье 1.8.7.6 ADR. Рама cпроектирована с наклоном, чтобы обеспечить полную разгрузку, таки образом, чтобы внутри резервуара не оставалась жидкость.

Крышка люка, где в качестве прокладки использована Graphite Impregnanent Fibre, произведенная
из нержавеющей стали 304 качества согласно статье 1.8.7.6 ADR, диаметром 500 мм, рабочим
давлением в 1 бар и рабочей температурой 200 ˚C. Вакуумный предохранительный
клапан, предохранительный клапан давления с разрывным диском против внезапного повышения давления (0,5 бар) приведен в очень надёжное состояние согласно статье 1.8.7.6 ADR.

Автоцистерна предоставляет возможность свободного наполнения сверху с крышкой люка,
заполнения насосом снизу.

Трубу/трубы линии слива имеют минимальный диаметр 3 дюйма и cпроектированы таким образом, чтобы обеспечить полное опорожнение резервуара и не оставлять изделие на линии слива.

Шасси.

Соединения кронштейна корпуса, соответствующие дизайну корпуса, монтированы к шасси болтом/сваркой, специальный дизайн, обеспечивающий безопасность опрокидывания, трейлер, выражаемый как полу шасси; объединен с резервуаром и типа, где корпус резервуара выполнен в качестве шасси.
Максимальный груз, который может прийти на долю 5-о колеса тягача, составляет 10.000 кг, Общий Вес трейлера с Грузом, cпроектирован таким образом, чтобы быть максимальным, с условием нахождения в легальных лимитах вместимости.
2 дюймовый палец прицепного механизма полуприцепа, высота поверхности размещения на 5-е колесо трейлера на оси пальца прицепного механизма полуприцепа от земли в не нагруженном состоянии составляет 1200 мм. (с допуском -, + 20 мм).
Система осей, 3 осная и всего 6 колес, в том числе по 2 колеса на каждой оси. Оси имеют грузоподъемность и структуру, которая может безопасно соответствовать легальной нагрузке группы осей, которая составляет 24 тонн согласно законодательству, а грузоподъемности
каждой оси составляет минимально 9 тонн.
Распределение нагрузки на оси трейлера, когда автоцистерна будет полной на всю вместимость,
находится в пределах легальной грузоподъемности осей. Грузоподъемность обеспечивается с учетом
максимального качения под нагрузкой осей, прикрепленных к шасси с системой воздушных подвесок.
Самая внутренняя ось можно поднять для движения при перевозках без груза. Процедура поднятия, выполняется в пневматическом виде с контрольным приспособлением, которое находится на трейлере, без надобности внешней дополнительной силы/оборудования.

Система тормозов воздушная, с 2 линия (двумя линиями) (Сервис и Аварийный) и оборудован ABS. Подходит для синхронной работы с тягачами, оборудованными ABS. Датчики ABS в системе тормозов установлены таким образом, чтобы были на каждой группе колес минимально на одной оси. Тормоза минимально на 1 оси управляют колесами. Тормоза являются дискового типа и имеют съемное соединение. Оборудован механизмом, который будет автоматически тормозить, при отсоединении по какой ни будь причине от тягача трейлера или при разрыве воздушного соединения.

Тормоза обеспечивают положение безопасной парковки, если даже трейлер отцеплен от тягача и нагружен, и имеют тип пружинной камеры тормоза, которая автоматически тормозит, при отсутствии воздуха в тормозных камерах, минимально на 2 задних осях. 

Трейлер выполнен, взяв за основу систему напряжения 24 В постоянного тока.
С устройством стандартного соединения, которое будет обеспечивать электрическое соединение между тягачом и трейлером (подходит к стандартной розетке, которая вмонтирована на тягач). Настройки сигнализации трейлера, могут синхронизировать с настройкой сигнализации тягача.
Размеры шин выбраны в виде 385/65 R 22,5 для того, чтобы безопасно перевозить максимальную нагрузку, которая приходится на каждую ось. Имеются балансировочные (домкратные) опоры для
тяжелых условий эксплуатации, с двойным оборотом (быстрые), телескопические, которые будут сохранять в равновесии минимально на уровне буксирного устройства трейлера, при отцеплении трейлера от тягача. Домкратные опоры имеют соответствующую структуру и грузоподъемность, чтобы сохранять в равновесии трейлер, если даже транспортное средство максимально загружено грузом.

Система нагрева.

Внутри резервуара находится в виде шеренги жаровая труба из стальной катаной трубы, которая
обеспечивает обогрев битума, используя горелку, с минимальным диаметром 8 дюймов, в П-образном виде, размещенный ближе к нижней части, а ее выход подсоединен к трубе
На вход трубы легко прикрепляется и снимается горелка в соответствии прикреплению горелки,
а процедура обогрева обеспечивается горелкой, которая может сжигать жидкое топливо (дизельное
топливо). 

Пульт управления горелкой с аппаратом настройки термостатической температуры и т.п. находится на горелке или в подходящем отсеке на автоцистерне, имеется легкий доступ к пульту, который в соответствующем виде защищен против внешних факторов.
Бак дизельного топлива, которое необходима для обогрева, имеет минимальный объем 100 л и
расположен в подходящем отсеке на трейлере. Бак дизельного топлива можно пополнять пистолетом жидкого топлива, в баке существует спускная пробка, вентиляция.
Электрическую энергию, необходимую для горелки, получают из внешних источников.

Система привода.

Обеспечивается с помощью вала отбора мощности от трансмиссии.
Работа битумного насоса обеспечивается исключительно гидравлическим узлом. Гидравлический агрегат приводится в действие гидростатикой (замкнутый цикл) и состоит из осевого гидронасоса с переменным расходом, осевого гидромотора с постоянной скоростью, устройства регулировки скорости с электронным управлением и других гидравлических компонентов.

Битумный насос.

Битумный насос выбран в качестве шестеренчатого насоса со скоростью 50 м³/ч, установленного
на плите вместе с 2 штук трехходовыми клапанами. Поскольку битумный насос спроектирован для соединения с задней частью резервуара, то и таким образом, обеспечено, чтобы клапан и насос были горячими из-за горячего асфальта в резервуаре. Битумный насос в пневматическом
виде контролируется трехходовыми клапанами, расположенными рядом с насосом.
Благодаря винтовой передаче насос способен легко прокачать все виды битума.

Пульт управления спроектирован для моментальной остановки системы в экстренных ситуациях и легкого контроля всей системы.
В случае чрезмерного нагрева или вероятной поломки термостата, горелку можно отключить напрямую через кнопку Основного выключателя. Через пульт управления можно проконтролировать
температуру, включения - выключения горелки, обороты насоса и свойства битумного насоса.
С помощью кнопки оборотов насоса, который находится на электрическом щите, можно выполнить настройку скорости насоса.
С кнопкой положения насоса можно настроить направления клапанов битумного насоса.

Помимо выполнения требований правил дорожного движения, продолжаются работы по перепроектированию для соответствия требованиям «Опасных веществ и комбинированных перевозок ADR».