Гудронатор, розкидач бітуму на дорожнє покриття 6-12 м3, OKUR, Туреччина
Оплата
Характеристики
Опис
Высококлассное оборудование одного из лучших европейских производителей. Надежное, технологичное, по разумной цене, значительно ниже чем у конкурентов.
Официальный представитель производителя компании "OKUR Makina" Турция, предлагает высококачественное оборудование для асфальтных работ, производства модифицированного битума, эмульсии, битумных емкостей мобильных и стационарных, другого вспомогательного оборудования для ремонта дорожного покрытия.
Распределитель битума на дорожное покрытие (гудронатор) OKUR , Турция
Является устройством, установленным на грузовик, который используется при поверхностном покрытии, при применениях асфальтового вяжущего в водоизолирующих прослойках, при грунтовке, при вяжущих прослойках, при поверхностной обработке битумной эмульсией или жидким битумом.
Принцип работы устройства; гидравлическая гидростатическая закрытая система. Согласно условиям сегодняшнего дня, предпочитается гидравлическая система.
Корпус резервуара, выпуклости и волнорезы с трубами обогрева соединены согласно условиям ADR сварки в компактной структуре.
Использует в минимальном количестве жидкий растворитель за счет системы самостоятельной мойки и очистки. Легкость применения, обеспечивает большой комфорт оператору.
Гудронатор - описание:
ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАГРЕВА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ (ЖКД) ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ,
А. Битумный бак
- Емкость битумного резервуара 6 000-12 000 литров по требованию Покупателя. Он включает в объем 10% воздуха и труб. Максимальное значение должно быть установлено на полезную нагрузку автоцистерны.
- Битумная цистерна имеет эллиптическое поперечное сечение, размеры шасси мостовой тележки должны соответствовать их грузоподъемности.
- Корпус резервуара и зеркала из листового металла, изготовленные из 4 мм электрода и все сварные швы, должны быть доступны как внутри, так и снаружи, как большинство из двух частей пластин.
- В баке должно быть не менее трех отсеков, чтобы избежать путаницы и беспорядка в проходе приваренных фланцевых плит и люка для армирования битума.
- Корпус резервуара, и задние пластины изолированы минеральной ватой толщиной не менее 60 мм. Изоляционный материал будет необходим для предотвращения агломерации поверхности резервуара и покрыт с помощью 0,6 мм листа из нержавеющей стали, накрыть Основной лист должен быть помещен между опорами, чтобы предотвратить деформацию, зазор 5 мм.
- Люк резервуара диаметром 50 см, имеет фильтр, который в нем легко отсоединяется. Крышка люка открывается вручную, автоматически, так как повышение давления открытия клапана в баке будет иметь требования к безопасности.
- Сливная труба резервуара находится на 3 дюйма ниже корпуса резервуара и находиться на конце переливной трубы.
- Ширина задней левой части бака, позволяет оператор может легко ходить по пластине из стальных листов.
- Колеса должны быть с крылом и шасси за бампером.
- Основной топливный бак расположен в месте, защищенном от пожара.
- Для подъема размещен на удерживающем баке и ручной лестнице.
- Изготовлен из стали в соответствующем месте на корпусе оборудования.
- Предусмотрен наполнитель впускной трубки бака.
- Автоцистерна и нагрузки, вызванные перепадом температур, не повредят бак.
- Соответствующий электрод и сваренные детали, не будут засоряться.
- Он должным образом изолирован от основного корпуса резервуара от коррозии и окрашен.
- Параметры Бака отображаются для контроля количества битума в баке.
- Люк вокруг платформы из углеродистой стали не меньше, чем размеры 600х1200 мм. Сделанные вокруг перил трубы, ребра отклоняющих пластин усилены снизу.
Б. ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Установлено две секции чугунных труб для предотвращения попадания пламени от горения.
- Это не мешает пламени и дыму при обогреве труб соответствующего типа окружающей среды, дым выбрасываться из через дымоход.
- Поверхность нагрева должна быть как минимум до 160 °, в зависимости от типа поля, которое необходимо нагреть.
- Полностью автоматизированная система горелки: струйная горелка под давлением работает с двумя устройствами. Запас давления, подаваемого в горелку при сгорании топливного клапана, будет обеспечиваться с помощью контролируемого способа. Регулятор подачи воздуха и топлива определяет количество времени нагрева и количество топлива. Это поддерживается оптимальное время.
- В систему включены трансформатор зажигания, электроды и фотоэлемент.
- Требуемая рабочая температура обеспечена термостатом.
- Нагревание топливного оборудования, входные и выходные трубопроводные клапаны и шланги, запись и отображение всех необходимых принадлежностей и оборудования работают безупречно. Слева от резервуара термометр с показаниям, со стороны оператора, термометр можно легко поместить в видное место.
- СИСТЕМА ПРИВОДА
- Гидравлическая система приводиться в действие гидростатическим замкнутым контуром.
- Главный гидравлический насос с приводом от коробки передач (3000 фунтов / кв. Дюйм), в зависимости от битумного насоса с гидравлическим приводом для обеспечения крутящего момента.
- Коробка отбора мощности с гидравлическим насосом для грузовых автомобилей будет поставляться соответствующим образом. Это должны быть насосы переменной производительности.
- Это должен быть фиксированный двигатель для замены.
- Это должен быть фильтр на линии всасывания.
- Гидравлический насос для требуемой регулировки расхода должен быть изменяемым.
- Емкость гидравлического бака должна быть мин. 70 л.
- Он должен использовать 3000 фунтов на квадратный дюйм шлангов в системе для сопротивления.
- Битумный насос
- Битумный насос перекачивает все виды горячего битума по характеристикам.
- Производительность насоса не менее 30 т / час, скорость 20-700 об / мин.
- В комплекте клапан насоса и трубопроводная система.
С. НАСОС;
- Циркуляция в битумном резервуаре
- Циркуляция в распылителе
- Слив бака
- Загрузка бака
- Опрыскивание
- Промывка системы
- распылительный блок (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ)
- Распылитель отделен секцией 6 х 60 см. Выпускается с профилем 80x80x5.
- Распылитель управления пневматический.
- Пневматическая система управления электрическая в кабине водителя. Контроль в одно касание - форсунки распылителя открывание-закрывание.
- Все воздушные шланги с гидравлическими шлангами и фитингами.
- Крылья пульверизатора изготовлены так, чтобы они были были направленны на 60 см вправо и влево.
- Система циркулирует битум между битумным резервуаром и распылителем.
- Гудронатор обеспечивает устойчивую струю на поверхности; Циркуляционный распылитель, проходя через положение распыления, клапан закроется и вернет излишнее количество битума, поэтому насос будет зафиксирован.
- Положение - в рабочее положение, когда проходит битум трубы между баком и углами разбрызгивателя, и по краям не накапливается.
- Пневматические поршни, движущиеся в шахтах системы.
- Панелью управления можно управлять из кабины водителя, она должна быть установлена спереди.
- Опрыскиватель должен быть промыт оператором дизельным топливом.
- ST-37 будет выполнен на задней панели на платформе.
- Все пневматические клапаны должны быть в панели.
- Распылители должны иметь ширину не менее 3600 мм.
- Распылитель, ни один из агрегатов не должен выдерживать ширину укладки, указанную ниже, разобранную и установленную. (600 мм, 1200 мм, 1800 мм, 2400 мм, 3000 мм, 3600 мм)
- Битумный распылитель, который открывает и закрывает клапаны, пневматические системы, распылитель должен быть изолирован от системы распрыскивания.
- Подъемно-опускной узел распылителя имеет два пневматических цилиндра, а валы будут удерживаться в резиновых сильфонах.
- Подача в пневматическую систему открывает и закрывает бак.
- Пневматический клапан открывает и закрывает днище резервуара.
- Когда клапан открывается и закрывается клапаном внутри системы резервуаров, воздух будет автоматически отключаться специальной системой.
- Закрытый всасывающий патрубок в баке будет автоматически открыт снаружи.
- Все воздушные шланги будут армированными гидравлическими шлангами.
- Фиксируется и фиксируется в удобной точке на панели управления задней платформы.
- Бока задней платформы не менее 40 см. листы из высокоуглеродистой стали будут закрыты.
- Панель управления для удобства использования имеет металлической метки в качестве блока подразделений.
- ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ (СЕНСОРНЫЙ ЖК-ЭКРАН)
-
- Указывается Скорость автомобиля, обнаруженная датчиком в любой точке на ЖК-экране вручную под командой м / ч.
- Скорость автомобиля на ЖК-экране, скорость битумного насоса.
- Распылительная штанга с помощью ручного управления подъемом, загрузка штанг, внешнее всасывание, всасывающий бак, настройка давления в штанге, ширина разбрасывателя штанги, внезапное открывание, указываются при выполнении операций внезапного закрытия. Этим функциям можно следовать, на ручном управлении загорится предупреждение.
- Выключение и включение питания системы на ручном управлении.
- ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Количество материала на поверхности дороги, регулировка м / кг, автоматическое перемещение компоновки кабины управления пятым колесом будет регулироваться цифровым способом.
- Ручной пистолет для распыления и необходимые компоненты.
- 6 метров стальной всасывающей трубы будут установлены в подходящем месте на транспортном средстве вместе с названиями. Q80 Всасывающий шланг с диаметром компл.
- Сменные фильтры 3 блока.
- Дорожные лицензии и документы, необходимые для проекта, будут предоставлены подрядчиком.
- Покрытие задних колес гудронатора не должно препятствовать работе двух звеньев цепной передачи.
- Распределитель битума имеет сигнальные фонари за задним бампером. Подключены сигнальные и стоп-сигналы на бампере.