Гудронатор, розкидач бітуму на дорожнє покриття 6-12 м3, OKUR, Туреччина

Гудронатор, розкидач бітуму на дорожнє покриття 6-12 м3, OKUR, Туреччина

Гудронатор, розкидач бітуму на дорожнє покриття 6-12 м3, OKUR, Туреччина від компанії Будівельне обладнання - фото 1
1 754 100 ₴
Під замовлення, 30 днів

Оплата

Характеристики

Виробник
OKUR
Країна виробництва
Туреччина

Опис

Высококлассное оборудование одного из лучших европейских производителей. Надежное, технологичное, по разумной цене, значительно ниже чем у конкурентов.

Официальный представитель производителя компании "OKUR Makina" Турция, предлагает высококачественное оборудование для асфальтных работ, производства модифицированного битума, эмульсии, битумных емкостей мобильных и стационарных, другого вспомогательного оборудования для ремонта дорожного покрытия.

Распределитель битума на дорожное покрытие (гудронатор) OKUR , Турция

Является устройством, установленным на грузовик, который используется при поверхностном покрытии, при применениях асфальтового вяжущего в водоизолирующих прослойках, при грунтовке, при вяжущих прослойках, при поверхностной обработке битумной эмульсией или жидким битумом.

Принцип работы устройства; гидравлическая гидростатическая закрытая система. Согласно условиям сегодняшнего дня, предпочитается гидравлическая система.

Корпус резервуара, выпуклости и волнорезы с трубами обогрева соединены согласно условиям ADR сварки в компактной структуре.

Использует в минимальном количестве жидкий растворитель за счет системы самостоятельной мойки и очистки. Легкость применения, обеспечивает большой комфорт оператору.

Гудронатор - описание:

ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАГРЕВА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ (ЖКД) ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ,

А. Битумный бак

  1. Емкость битумного резервуара 6 000-12 000 литров по требованию Покупателя. Он включает в объем 10% воздуха и труб. Максимальное значение должно быть установлено на полезную нагрузку автоцистерны.
  2. Битумная цистерна имеет эллиптическое поперечное сечение, размеры шасси мостовой тележки должны соответствовать их грузоподъемности.
  3. Корпус резервуара и зеркала из листового металла, изготовленные из 4 мм электрода и все сварные швы, должны быть доступны как внутри, так и снаружи, как большинство из двух частей пластин.
  1. В баке должно быть не менее трех отсеков, чтобы избежать путаницы и беспорядка в проходе приваренных фланцевых плит и люка для армирования битума.
  2. Корпус резервуара, и задние пластины изолированы минеральной ватой толщиной не менее 60 мм. Изоляционный материал будет необходим для предотвращения агломерации поверхности резервуара и покрыт с помощью 0,6 мм листа из нержавеющей стали, накрыть Основной лист должен быть помещен между опорами, чтобы предотвратить деформацию, зазор 5 мм.
  3. Люк резервуара диаметром 50 см, имеет фильтр, который в нем легко отсоединяется. Крышка люка открывается вручную, автоматически, так как повышение давления открытия клапана в баке будет иметь требования к безопасности.
  4. Сливная труба резервуара находится на 3 дюйма ниже корпуса резервуара и находиться на конце переливной трубы.
  5. Ширина задней левой части бака, позволяет оператор может легко ходить по пластине из стальных листов.
  6. Колеса должны быть с крылом и шасси за бампером.
  7. Основной топливный бак расположен в месте, защищенном от пожара.
  8. Для подъема размещен на удерживающем баке и ручной лестнице.
  9. Изготовлен из стали в соответствующем месте на корпусе оборудования.
  10. Предусмотрен наполнитель впускной трубки бака.
  11. Автоцистерна и нагрузки, вызванные перепадом температур, не повредят бак.
  12. Соответствующий электрод и сваренные детали, не будут засоряться.
  13. Он должным образом изолирован от основного корпуса резервуара от коррозии и окрашен.
  14. Параметры Бака отображаются для контроля количества битума в баке.
  15. Люк вокруг платформы из углеродистой стали не меньше, чем размеры 600х1200 мм. Сделанные вокруг перил трубы, ребра отклоняющих пластин усилены снизу.

Б. ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  1. Установлено две секции чугунных труб для предотвращения попадания пламени от горения.
  2. Это не мешает пламени и дыму при обогреве труб соответствующего типа окружающей среды, дым выбрасываться из через дымоход.
  3. Поверхность нагрева должна быть как минимум до 160 °, в зависимости от типа поля, которое необходимо нагреть.
  4. Полностью автоматизированная система горелки: струйная горелка под давлением работает с двумя устройствами. Запас давления, подаваемого в горелку при сгорании топливного клапана, будет обеспечиваться с помощью контролируемого способа. Регулятор подачи воздуха и топлива определяет количество времени нагрева и количество топлива. Это поддерживается оптимальное время.
  5. В систему включены трансформатор зажигания, электроды и фотоэлемент.
  6. Требуемая рабочая температура обеспечена термостатом.
  7. Нагревание топливного оборудования, входные и выходные трубопроводные клапаны и шланги, запись и отображение всех необходимых принадлежностей и оборудования работают безупречно. Слева от резервуара термометр с показаниям, со стороны оператора, термометр можно легко поместить в видное место.
  1. СИСТЕМА ПРИВОДА
  2. Гидравлическая система приводиться в действие гидростатическим замкнутым контуром.
  3. Главный гидравлический насос с приводом от коробки передач (3000 фунтов / кв. Дюйм), в зависимости от битумного насоса с гидравлическим приводом для обеспечения крутящего момента.
  4. Коробка отбора мощности с гидравлическим насосом для грузовых автомобилей будет поставляться соответствующим образом. Это должны быть насосы переменной производительности.
  5. Это должен быть фиксированный двигатель для замены.
  6. Это должен быть фильтр на линии всасывания.
  7. Гидравлический насос для требуемой регулировки расхода должен быть изменяемым.
  8. Емкость гидравлического бака должна быть мин. 70 л.
  9. Он должен использовать 3000 фунтов на квадратный дюйм шлангов в системе для сопротивления.
  1. Битумный насос
  2. Битумный насос перекачивает все виды горячего битума по характеристикам.
  3. Производительность насоса не менее 30 т / час, скорость 20-700 об / мин.
  4. В комплекте клапан насоса и трубопроводная система.

С. НАСОС;

  • Циркуляция в битумном резервуаре
  • Циркуляция в распылителе
  • Слив бака
  • Загрузка бака
  • Опрыскивание
  • Промывка системы
  1. распылительный блок (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ)
  2. Распылитель отделен секцией 6 х 60 см. Выпускается с профилем 80x80x5.
  3. Распылитель управления пневматический.
  4. Пневматическая система управления электрическая в кабине водителя. Контроль в одно касание - форсунки распылителя открывание-закрывание.
  5. Все воздушные шланги с гидравлическими шлангами и фитингами.
  6. Крылья пульверизатора изготовлены так, чтобы они были были направленны на 60 см вправо и влево.
  7. Система циркулирует битум между битумным резервуаром и распылителем.
  8. Гудронатор обеспечивает устойчивую струю на поверхности; Циркуляционный распылитель, проходя через положение распыления, клапан закроется и вернет излишнее количество битума, поэтому насос будет зафиксирован.
  9. Положение - в рабочее положение, когда проходит битум трубы между баком и углами разбрызгивателя, и по краям не накапливается.
  10. Пневматические поршни, движущиеся в шахтах системы.
  11. Панелью управления можно управлять из кабины водителя, она должна быть установлена спереди.
  12. Опрыскиватель должен быть промыт оператором дизельным топливом.
  13. ST-37 будет выполнен на задней панели на платформе.
  14. Все пневматические клапаны должны быть в панели.
  15. Распылители должны иметь ширину не менее 3600 мм.
  16. Распылитель, ни один из агрегатов не должен выдерживать ширину укладки, указанную ниже, разобранную и установленную. (600 мм, 1200 мм, 1800 мм, 2400 мм, 3000 мм, 3600 мм)
  17. Битумный распылитель, который открывает и закрывает клапаны, пневматические системы, распылитель должен быть изолирован от системы распрыскивания.
  18. Подъемно-опускной узел распылителя имеет два пневматических цилиндра, а валы будут удерживаться в резиновых сильфонах.
  19. Подача в пневматическую систему открывает и закрывает бак.
  20. Пневматический клапан открывает и закрывает днище резервуара.
  21. Когда клапан открывается и закрывается клапаном внутри системы резервуаров, воздух будет автоматически отключаться специальной системой.
  22. Закрытый всасывающий патрубок в баке будет автоматически открыт снаружи.
  23. Все воздушные шланги будут армированными гидравлическими шлангами.
  24. Фиксируется и фиксируется в удобной точке на панели управления задней платформы.
  25. Бока задней платформы не менее 40 см. листы из высокоуглеродистой стали будут закрыты.
  26. Панель управления для удобства использования имеет металлической метки в качестве блока подразделений.
  1. ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ (СЕНСОРНЫЙ ЖК-ЭКРАН)
    1. Указывается Скорость автомобиля, обнаруженная датчиком в любой точке на ЖК-экране вручную под командой м / ч.
    2. Скорость автомобиля на ЖК-экране, скорость битумного насоса.
    3. Распылительная штанга с помощью ручного управления подъемом, загрузка штанг, внешнее всасывание, всасывающий бак, настройка давления в штанге, ширина разбрасывателя штанги, внезапное открывание, указываются при выполнении операций внезапного закрытия. Этим функциям можно следовать, на ручном управлении загорится предупреждение.
    4. Выключение и включение питания системы на ручном управлении.
    5. ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    6. Количество материала на поверхности дороги, регулировка м / кг, автоматическое перемещение компоновки кабины управления пятым колесом будет регулироваться цифровым способом.
    7. Ручной пистолет для распыления и необходимые компоненты.
    8. 6 метров стальной всасывающей трубы будут установлены в подходящем месте на транспортном средстве вместе с названиями. Q80 Всасывающий шланг с диаметром компл.
    9. Сменные фильтры 3 блока.
    10. Дорожные лицензии и документы, необходимые для проекта, будут предоставлены подрядчиком.
    11. Покрытие задних колес гудронатора не должно препятствовать работе двух звеньев цепной передачи.
    12. Распределитель битума имеет сигнальные фонари за задним бампером. Подключены сигнальные и стоп-сигналы на бампере.